Ожидаемые и прогнозируемые результаты:
Личностные УУД – формировать познавательный интерес; оздоравливать и укреплять
своё здоровье;
Предметные УУД – познакомить с флорой и фауной Республики Саха (Якутия); знать нормы поведения в природе и уметь бережно к ней относиться к ней; научиться сравнивать и
наблюдать растения и животные;
выполнить проекты о лекарственных растениях и животных родного края, занесённых в Красную книгу;
создать словарь-справочник с рисунками растений и животных своего региона.
Метапредметные УУД – уметь работать с информацией; развивать творческие способности, детскую самостоятельность и самодеятельность; повышать творческую активность путем вовлечения в социально-значимую деятельность; приобретать практические экологические и природоохранные навыки; знать законодательство об охране природы; пропагандировать здоровый образ жизни;
формировать умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, устанавливать дружеские отношения со сверстниками; развивать лидерские и организаторские качества, социальную активность;
уметь соблюдать правила поведения в природе, осуществлять контроль своего поведения и поведения других по охране флоры и фауны республики; выполнять работу по ликвидации негативных последствий рекреационной нагрузки и улучшение окружающей среды.
Средства: лес, сад , фильмы, слайды.
Формы и методы: экскурсии, викторины, беседы, наблюдения, просмотр кинофильмов.
Проверка: наблюдать у воспитанников умение контролировать свое поведение и поведение других, анкетирование и тестирование детей.
Законы лагеря
Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым;
Без разрешения воспитателей (вожатых) не покидай лагерь;
Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу;
Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают;
Время дорого у нас: берегите каждый час, каждую минуту, каждую секунду – не опаздывайте;
Долой скуку;
Будь вынослив и терпелив;
Один за всех и все за одного! За друзей стой горой;
Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!
РЕЖИМ ДНЯ
8.30 - 8.45 встреча детей «Мы вам рады»;
8.45 - 9.00 утренняя зарядка:
9.00 - 9.30 завтрак «Нас столовая зовет, полезная каша и вкусный компот!»;
9.30. – 11.00 занятия в отрядах по направлению лагеря;
11.00-12.30 спортивно-оздоровительный час:
12.30-13.00 инструктаж по ТБ
13.00-13.30 обед
13.30 -14.20 подготовка к конкурсам, вечерам.
14.30 -16.00 вечера, утренники.
16.00-16.30 полдник
16.30 -17.00 операция «Уют»
17..00-17.30 рефлексия
17.30 -18.00 ТБ. «Дорога домой»
18.00 роспуск детей по домам «До свидания! До новых встреч!».
Ожидаемые результаты
- Повышение уровня экологической культуры.
- Укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости).
- Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.
- Развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка, творческий рост детей.
- Приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них условиях.
- Развитие лидерских качеств.