Пятница, 26.04.2024, 02:51
МБОУ Тылгынинская СШ Вилюйский район c.Тербяс
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

4. Психолого-педагогическое основание предлагаемой системы

 

Если обучающихся включить в  опыт создания производств,  это позволит учащимся осознать собственную социальную значимость, принять личное практическое участие в улучшении экономической ситуации в наслеге, районе.

Технологическая школа должна обеспечить:

- повышение качества образования школьников;

- подготовку выпускников школы к жизни и выбору будущей профессии;

- удовлетворение образовательных потребностей и запросов учащихся, их родителей и педагогических работников;

- предоставление равного доступа школьников к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и способностями;

- создание разносторонней подготовки учащихся в системе «школа - производство»

- осуществление социального партнерства в рамках образовательного сообщества: школа – наслег.

; ms ra@_*�$amily:Arial'>•      Создание нормативно-правовой базы

      Корректировка образовательной программы

      Улучшение материально-технической базы

      Корректировка плана с планом СЭР наслега

      Создание схемы на базе школы: наука-технология-производство

�T � @_*�$�таточной подвижностью учителей – мало выездов за пределы улуса, почти нет выездов за пределы республики, снижается общественная активность.

В связи с этим пришло время реформирования образования в наслеге.

Реформирование образования наслега должно зависит от интересов социально-экономического развития. В свою очередь развитие хозяйства в прямую зависит от уровня образования населения.

 

2.2. Формулировка ключевой проблемы проекта

 

В настоящее время рыночные отношения стали обыденными, страна полностью перешла на новый уклад жизни. Но в маленьких наслегах это действительность начало ощущаться лишь в последние годы, а обучение все еще строится на старых принципах.

Поэтому обучающиеся, у которых родители не занимаются на производстве или предпринимательством, не имеют представления, как построить свою жизнь. Во многих сельских населенных пунктах, как в нашей, сейчас нет производств, а индивидуальные предприниматели в лучшем случае организованы для использования субсидий и т.п.

Рынок предъявляет к человеку большие требования: своеобразного трудового образца жизни, сформированности таких качеств личности, как самостоятельность, деловитость, организованность, добросовестность и др. Экономические знания необходимы не только тем, кто хочет стать бизнесменом. Элементарная экономическая образованность, опыт работы на производстве на пользу каждому человеку. Без нее невозможно наладить свою жизнь, свой быт и т.п.

Сегодня в наслеге в основном все ждут что, кто-то придет и наладит все проблемы. Конечно, есть предприниматели, семьи, которые ведут прибыльное хозяйство. Но нет реальных шагов на создание внутреннего рынка, сбыта готовой продукции, пополнения бюджета наслега, с помощью которых можно решить как социальные, экономические и демографические проблемы.


duoraan89@mail.ru-schtylg@mail.ru 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz