Вторник, 19.03.2024, 13:17
МБОУ Тылгынинская СШ Вилюйский район c.Тербяс
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  1. Образовательный процесс

 

4.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

            Первая ступень – начальное общее образование, срок обучения 4 года – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

            Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

            Вторая ступень – основное общее образование, срок обучения 5 лет – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, ее задачей является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

            Третья ступень – среднее (полное) общее образование, срок обучения 2 года – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

            Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

            В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

            По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

            Годовой учебный план создается образовательным Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

         Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования

            Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года.

Школа самостоятельно осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся в соответствии с положением об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся Учреждения.

Знания обучающихся 1-х классов оцениваются по безотметочной системе.

            Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) – 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

а) Начало уроков в I смене – с 8.30, в случае необходимости во II смене – в 14.00, продолжительность урока не более 45 минут; перемены между уроками – две по 20 минут, а остальные – по10 минут.

б) При наличии в Учреждении двухсменных занятий во II смене не могут обучаться учащиеся 1-х, 9-х и 11-х классов.

б) Начало занятий групп продленного дня в I смене – в 8.30, во II смене - после окончания последнего урока  и уборки помещения.

г) Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

Учреждение может организовать индивидуальное  обучение на дому  детей-инвалидов.

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

            Учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета.

а)  за невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

б) за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

в) за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

г) за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения.

duoraan89@mail.ru-schtylg@mail.ru 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz