Проблема:
«Повышение эффективности и качества образования в начальной классах в условиях ФГОС – 2».
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования
универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2
Задачи:
Активно внедрять в педагогическую деятельность стандарты второго поколения;
Обновить содержание и качество образования в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»;
Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Изучать и использовать в работе опыт лучших учителей.
Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у обучающихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации различных форм работы.
Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.
Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья.
Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.
Поддерживать тесную связь с ДОУ «Кунчээн» и средним звеном ОУ.
Банк данных учителей МО начальных классов
Мосова Светлана Филипповна
Должность: учитель начальных классов
Дата рождения: 30 мая 1957
Образование: высшее
Учебное заведение и год окончания: ЯГУ ПиМНО – 1989г
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: высшая категория
Педагогический стаж: 33 лет
Тема самообразования: Внедрение ФГОС в школах 1 степени. Использование ИКТ на уроках и внеурочных занятиях.
Награды и поощрения: «Первый учитель», Почетный работник образования Российской Федерации.
Васильева Елена Егоровна
Должность: учитель начальных классов
Дата рождения: 29 сентября 1966
Образование: высшее
Учебное заведение и год окончания: ЯГУ ПиМНО – 2005г
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: 1 категория
Педагогический стаж: 25 лет
Тема самообразования: Проектная деятельность во внеурочное время.
Награды и поощрения: нет
Матвеева Мария Витальевна
Должность: учитель начальных классов
Дата рождения: 4 октября 1975г.
Образование: высшее
Учебное заведение и год окончания: ЯГУ ПиМНО – 1998г
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: 1 категория
Педагогический стаж: 14 лет
Тема самообразования: Дневник школьника, как средство самоконтроля, самооценки у учащихся начальных классов.
Награды и поощрения: нет
Саввинова Марианна Николаевна
Должность: организатор внеучебной деятельности 1 класса.
Дата рождения: 26 августа 1969г.
Образование: высшее.
Учебное заведение и год окончания: СГПА – 2007г.
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: 2 категория
Педагогический стаж: 23 лет
Тема самообразования: Художественно-эстетическое воспитание младших школьников.
Награды и поощрения: нет
Дмитриева Светлана Константиновна
Должность: учитель начальных классов
Дата рождения: 13 октября 1972г.
Образование: высшее
Учебное заведение и год окончания: МГОПУ-2003г.
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: 1 категория
Педагогический стаж: 16 лет
Тема самообразования: Организация внеклассного чтения в 3 классе.
Награды и поощрения: нет
Кириллина Лариса Степановна
Должность: зам. директора по УВР.
Дата рождения: 21 марта 1963г.
Образование: высшее.
Учебное заведение и год окончания: ЯГУ ПиМНО-1987г.
Специальность: учитель начальных классов
Аттестационная категория: 1 категория
Педагогический стаж: 29 лет
Тема самообразования: Развитие творческих способностей на уроках природоведения.
Награды и поощрения: нет
Тематика заседаний МО
Тема заседаний МО Содержание работы Формы работы
І четверть
Заседание №1
Анализ работы МО за 2011- 2012 учебный год. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год.
1. Отчёт о работе методического объединения за 2011-2012 учебный год.
2. Планирование и организация методической работы на новый 2012-2013 учебный год.
3. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.
4. Утверждение календарно-тематического планирования к программам по предметам.
5. Утверждение тем и планов по самообразованию
6. Обзор новинок методической литературы.
Семинарское занятие
ІI четверть
«Проблемный диалог как средство реализации стандартов второго поколения»
Теоретическая часть
1. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, применение.
2.Методы постановки учебной проблемы и поиска решения.
Практическая часть
1. Фрагменты уроков по отдельным предметам с использованием технологии проблемно-диалогического обучения.
2. Тест для учителей.
Практическое занятие.
ІII четверть
«Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования» Теоретическая часть
1. ИКТ-компетентность учителя начальных классов
2. Место ИКТ в образовательном процессе
Практическая часть
1. Формы использования информационных технологий в образовательном процессе.
2. Работа на интерактивной доске.
Практическое занятие.
ІV четверть
«Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе»
«Итоги деятельности по внедрению ФГОС второго поколения в 2012-2013 учебном году. Завершение учебного года. Подведение итоговой аттестации». Теоретическая часть
1. Технология оценивания образовательных достижений.
2. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов.
Практическая часть
1. Знакомство с алгоритмом самооценивания.
2. Заполнение таблиц образовательных результатов.
1. Подведение итогов работы учителей 1-х классов по новому ФГОС
2.Совместный анализ итоговых к/р за курс начальной школы.
3.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год.
4.Обсуждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год.
5.Методическая копилка-обзор методических находок учителей.
Семинар-практикум |