10. Отчетность и контроль
10.1. Учреждение обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
10.2. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности учреждения, их результаты доводит до учреждения и принимает соответствующие меры.
10.3. Учреждение обязано хранить следующие документы:
10.3.1. Документы учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;
10.3.2. Решения учредителя учреждения о его создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием учреждения;
10.3.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию учреждения;
10.3.4. Документы, подтверждающие права учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
10.3.5. Внутренние документы учреждения;
10.3.6. Положения о филиалах и представительствах учреждения;
10.3.7. Решения учредителя учреждения, касающиеся деятельности учреждения;
10.3.8. Аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;
10.3.9. Иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом учреждения, внутренними документами учреждения, решениями учредителя и руководителя учреждения.
10.4. Учреждение хранит документы по месту нахождения его руководителя или в ином определенном Уставом учреждения месте.
10.5. При ликвидации учреждения документы передаются на хранение в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также нормативными правовыми актами МР «Вилюйский улус (район)» РС (Я).
10.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения;
2) решение учредителя о создании муниципального учреждения;
3) решение учредителя о назначении руководителя муниципального учреждения;
4) план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
5) годовая бухгалтерская отчетность муниципального учреждения;
6) сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
7) положения о филиалах, представительствах муниципального учреждения;
8) муниципальное задание на оказание услуг, выполнение работ;
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном учредителем, в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
10.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в п. 10.6 Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.